✅Что случилось с ВОДОЛАЗОМ на Чернобыльском Реакторе ?!? Затопленный БУНКЕР под Энергоблоком ☢☢☢

  • Опубліковано 3 місяці тому

    KREOSAN KREOSAN
    підписчиков: 4,9 млн

    AliRadar для выгодных покупок - alrdr.cc/4456
    ═════════════════════════════════════════════
    ✅ Мерч от КРЕОСАН 👉 vidak.shop/kreosan
    ✅ Влад Резнов 👉 www.youtube.com/c/ReznovVladTV
    ✅ Камрад Кладоискатель тут 👉 oleksii_samkov
    ✅ Металлоискатель от Камрада со скидкой до 30% и бонусами по промокоду KREOSAN:
    ✅ По Украине: bit.ly/3yhpuxq
    ✅ В России: bit.ly/3heK8Zf
    ► Группа ВКОНТАКТЕ - kreosann
    ► Наш ИНСТАГРАМ - kreosan
    ► Александр Крюков - kreosan
    ► Заказ рекламы - id63520946

ФУГА TV +2
ФУГА TV

1) Запустить туда суперсуса на подводном скутере.

TOPSY
TOPSY

Пригодится очень мощный фонарь, типа Convoy L8 или Convoy 4x18A как под водой, так и на поверхности, чтобы давать знать где вы стоите

6 годин тому
LDR lukasdiverussia +618
LDR lukasdiverussia

Люди..... Говорю вам как водолаз спасатель/пещерный дайвер. Вы себя так погубить можете.Это очень глупо лезть в надголовные пространства без подготовки и опыта, снаряжение и навыки не по уровню. Трэш контент до добра не доведёт, подумайте о себе и своих близких.

beamnglanos +106
beamnglanos

Леха: баллоны 3000$! Так-же реклама Саши: мы для видео все покупаем на алиэкспресс!

Мистер Огонёчек +22
Мистер Огонёчек

Анонс пушка)) Конечно дрон надо запускать ,не стоит рисковать здоровьем. А Владу стоит проверится.

Ну,в общем импостер +46
Ну,в общем импостер

Надо реально подводную лодку запускать. Есть же качественные подводные дроны с камерами FullHD, дальностью 50метрво и т.д

Илья Горбунов +2
Илья Горбунов

Надо поставить пару насосов! И выкачать воду! Хотя бы до следующего этажа! Что бы его поизучать))) я надеюсь они это как нибудь сделают)))) здоровья всем!

Anti Monat +21
Anti Monat

Благо что Влад в порядке. Не особо информативно, но очень интересно. Мы узнали, что там ещё несколько уровней вниз, в общем то и всё. Идея с подводным дроном-супер. Прикольно вы проверили его работоспособность😆. Интересно будет посмотреть что там под водой. Ну и серию видео можно снять, по затопленым помещениям Юпитера. Такого точно ни у кого нет и всем будет интересно, что скрыто под водой.

Барашка Танкистов +1
Барашка Танкистов

Сделайте подводныую лодку(не обязательно для Чернобыля) интересно будет посмотреть как оно устроено и что у вас получится

Oleksandr Mokrohuz +37
Oleksandr Mokrohuz

Это cave diving это безумно опасно. Потерять линию там самая большая ошибка. Вам сильно повезло. С такими темпами рано или поздно удача вас подведет.

arterrr. +53
arterrr.

Надо дрон на маленькой скорости и с мощным фонариком что бы вода не была мутная)

Сергей Бережнов
Сергей Бережнов

Александр, спасибо Вам большое за такой годный контент! И я очень хочу что бы Вы скрафтили самодельный вертолёт. Это было бы очень круто, представьте: "КРЕОЛЁТ-1" или типа того. У Никиты Поддубного есть "слнцемобиль" а у Вас сразу же вертик!

AnderMIX +564
AnderMIX

Красава, молодец что купил дрон. Опасно самому туда заплывать.

Виталий Ковалев +2
Виталий Ковалев

Ребятки, все супер, очень интересно посмотреть на затопленный бомбарь!!! Продолжайте в том же духе!!!

Roma Ivanov +3
Roma Ivanov

С Владом все хорошо и слава богу! А подводный дрон это вообще крутая супер-техника!

Артур Гойко +3
Артур Гойко

Запустите подводный дрон с камерой, с большой дальностью передачи сигнала, думаю будет интересно.

Andrei Harbun +1
Andrei Harbun

Жду продолжение. Быстрее загружайте видео с дроном, всегда было интересно, что там на дне

Иван Виткаленко +57
Иван Виткаленко

Очень хочу чтобы вернулись эксперименты и самоделки

MaksimuS +662
MaksimuS

При всём уважении к Сане, с чего начинался контент, эх, но когда на канале больше 4 млн подписчиков и Саня думает как на AliExpress купить дешевле и где дешевле купить акваланг,да вам этот акваланг купить, как мне булку хлеба, Я извиняюсь, такой миллионный канал, выжимает уже контент просто из воздуха. Эх, где старые добрые магнетронные пушки

Goga Bukin +2
Goga Bukin

Молодцы, очень интересно 👍👍👍

Далі

Teri Jatti: Kaur B (Official Video) | New Punjabi Song 2022 | T-Series

4:33

Teri Jatti: Kaur B (Official Video) | New Punjabi Song 2022 | T-Series

T-Series Apna Punjab

Переглядів 3,9 млн

Феномен війни. Мосейчук - Арестович - Фейгін

1:13:08

Феномен війни. Мосейчук - Арестович - Фейгін

Наталія Мосейчук

Переглядів 749 тис.

Пробуем ЕДУ из ФИЛЬМОВ !

26:21

Пробуем ЕДУ из ФИЛЬМОВ !

A4

Переглядів 8 млн

Teri Jatti: Kaur B (Official Video) | New Punjabi Song 2022 | T-Series

4:33

Teri Jatti: Kaur B (Official Video) | New Punjabi Song 2022 | T-Series

T-Series Apna Punjab

Переглядів 3,9 млн